Мониторинг цен и ассортимента: стратегии сопоставления товаров

Бесплатный онлайн-вебинар
Узнайте ключевые стратегии сопоставления ассортимента, чтобы повысить конкурентоспособность вашего бизнеса и адаптироваться к динамике рынка
Возможность задать свои вопросы в реальном времени

Обратная связь

Экспертность

Спикер с опытом реализации успешных проектов по сопоставлению товаров

Практика

Интерактивные кейсы и практические советы
Кому подойдет этот вебинар
Специалистам по ценообразованию
Узнайте о стратегиях мониторинга ассортимента, чтобы принимать обоснованные решения и адаптировать цены к конкурентной среде
Коммерческим директорам
Используйте инструменты сопоставления товаров для оптимизации ассортимента и разработки ценовой стратегии, улучшая конкурентоспособность компании на рынке
Бизнес-
аналитикам
Развивайте навыки анализа конкурентной среды через мониторинг ассортимента

Темы вебинара

Дата и время проведения: 22 мая, 12:00 (МСК)

Продолжительность: 1 час
  • Первая тема

    Как выбрать подходящий для вас тип сопоставления?
  • Вторая тема

    Плюсы и минусы каждого из видов сопоставления
  • Третья тема

    Разбор кейсов по сопоставлению

Ведущий вебинара

Алексей Кузьмичёв
Менеджер по развитию бизнеса
Эксперт по мониторингу ассортимента и цен. Работает с клиентами из различных сегментов бизнеса, разрабатывает индивидуальные отчеты и обучает работе с сервисом Metacommerce
Организатор

Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен

Metacommerce — это уникальный продукт, позволяющий мониторить информацию из реального и виртуального рынков как по ценам на товары, так и по ключевым дополнительным параметрам, сопровождающим их реализацию.
  • 2011

    год основания компании
  • 600+

    проектов реализовано
  • 300 млн

    цен обрабатываем в день
Регистрируйтесь на бесплатный
вебинар сейчас
После регистрации вам придет письмо со ссылкой на вебинар

На сайте используются материалы freepik.com