Узнайте о стратегиях мониторинга ассортимента, чтобы принимать обоснованные решения и адаптировать цены к конкурентной среде
Коммерческим директорам
Используйте инструменты сопоставления товаров для оптимизации ассортимента и разработки ценовой стратегии, улучшая конкурентоспособность компании на рынке
Бизнес- аналитикам
Развивайте навыки анализа конкурентной среды через мониторинг ассортимента
Темы вебинара
Дата и время проведения: 22 мая, 12:00 (МСК)
Продолжительность: 1 час
Первая тема
Как выбрать подходящий для вас тип сопоставления?
Вторая тема
Плюсы и минусы каждого из видов сопоставления
Третья тема
Разбор кейсов по сопоставлению
Ведущий вебинара
Алексей Кузьмичёв
Менеджер по развитию бизнеса
Эксперт по мониторингу ассортимента и цен. Работает с клиентами из различных сегментов бизнеса, разрабатывает индивидуальные отчеты и обучает работе с сервисом Metacommerce
Metacommerce — мультиканальный мониторинг ассортимента и цен
Metacommerce — это уникальный продукт, позволяющий мониторить информацию из реального и виртуального рынков как по ценам на товары, так и по ключевым дополнительным параметрам, сопровождающим их реализацию.
2011
год основания компании
600+
проектов реализовано
300 млн
цен обрабатываем в день
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар сейчас
После регистрации вам придет письмо со ссылкой на вебинар